Узнать точную стоимость работы

Ярмарки-выставки как многоцелевое средство коммуникации

Тема работы: Ярмарки-выставки как многоцелевое средство коммуникации
Предметная область: Реферат. Маркетинг
Краткое содержание: Введение 3 1. Теоретические основы коммуникаций 5 1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5 1.2. Коммуникационные стратегии, как технологии реализации коммуникационной политики 7 2. Выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 13 2.1 Виды коммуникаций на различных этапах ярмарочно-выставочных мероприятий 13 2.2 Возможности выставок и ярмарок, как средства коммуникации 17 Заключение 23 Список литературы 25
Объём работы: СГТУ Саратовский государственный технический университет, 25 стр.
Цена: 650 руб.
Замечания: 17799, оригинальность 68.87%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Павел Моржаков Трижды не мог сдать контрольную по сопромату и на четвертый раз попросил помощи у ребят. Получил зачет и остался доволен. Скоро близится зимняя сессия)) Оксана Матвеева Зашла поблагодарить за курсовую работу. Думала что вылечу из техникума из-за этой органической химии. Преподаватель поставил «отлично» и теперь я и не парюсь об этом:)

отправить отзыв