Узнать точную стоимость работы

Оценка качества услуг на примере ресторана

Тема работы: Оценка качества услуг на примере ресторана
Предметная область: Дипломная работа. Экономика, сервис, менеджмент, туризм
Краткое содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. УСЛУГА ПИТАНИЯ КАК ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА 1.1. Особенности организации питания туристов 1.2. Роль услуги питания при планировании туров 1.3. Оценки качества услуг питания 1.4. Направления повышения качества услуг питания 2. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЕСТОРАНА «ШАТО» В ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ 2.1. Общая характеристика ресторана 2.2. Оценка конкурентного положения ресторана 2.3. Оценка качества услуг ресторана 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ШАТО» 3.1. Внедрение стандартов по качеству обслуживания в ресторане 3.2. Совершенствование работы персонала ресторана 3.3. Сотрудничество с туристскими организациями ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Объём работы: 86 стр.
Цена: 7500 руб.
Замечания: 17095, оригинальность 66.22%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Павел Моржаков Трижды не мог сдать контрольную по сопромату и на четвертый раз попросил помощи у ребят. Получил зачет и остался доволен. Скоро близится зимняя сессия)) Оксана Матвеева Зашла поблагодарить за курсовую работу. Думала что вылечу из техникума из-за этой органической химии. Преподаватель поставил «отлично» и теперь я и не парюсь об этом:)

отправить отзыв